воскресенье, 31 июля 2011 г.

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ. АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ: ЛЮБИМАЯ НА ТРИБУНЕ – ЗАЛОГ ПОБЕДЫ!

Про такие пары говорят – «идеальная». У лучшего хоккеиста страны и Европы, капитана «Ак барса» с женой Ириной даже день рождения один на двоих – 16 февраля. В День святого Валентина они рассказывают читателям «Телесемь» свою историю любви.
Встреча в супермаркете
- Как вы нашли друг друга?
Алексей: Мне был 21 год. Заехал я однажды за другом, и сидел в машине около подъезда, ждал его. А она просто мимо с сестрой прошла, и уже успела мне понравиться. Друг рассказал лишь, что зовут ее Ириной, живет на третьем этаже. Вскоре мне нужно было уехать. А когда вернулся, произошла внезапная встреча в супермаркете, где у нас общий знакомый работал. Разговорились, обменялись телефонами, и уже на следующий день начали встречаться. Правда, через месяц я уехал в Америку. Еще через пару месяцев Ирина прилетела ко мне.
Ирина: У нас не было серенад под окном, но было ощущение того, что наша встреча – это судьба, как будто мы знали друг друга всю жизнь. Руку и сердце Алексей предложил на Новый год, в Америке. Свадьбу сыграли летом, в Москве.
А: Мы всего лишь на пару недель прилетели из Штатов. Заявления в загс тогда принимали аж за два с половиной месяца. Еле уговорили сотрудницу ЗАГСа, зато нас впихнули на регистрацию в 9 утра, самыми первыми. Через день обвенчались в Елоховском храме, три дня гуляли свадьбу. В свадебное путешествие отправились в Турцию, с друзьями, большой компанией.

- Алексей, а помните, за сколько выкупили невесту у подружек?
- Не так много отдал, моя Ирина стоит дороже! Подружки сильно продешевили на выкупе!
Дом без домработниц
- Какие на ваш взгляд, у вас самые лучшие качества и самые серьезные недостатки?
А: Мы друг друга сильно любим и недостатков, если уж они вдруг и есть, стараемся не замечать.
И: Недостатки складываются из неприятных мелочей, ну а мы их тут же пытаемся устранять, или обращать в достоинства. Хорошего друг о друге можно говорить много, я бы в первую очередь назвала порядочность Алексея…
А: Это я тоже могу назвать. 1:1.
И: Честолюбие, преданность, уважение к окружающим. Еще я считаю, что у Алексея есть очень редкое, к сожалению, на сегодняшний день качество для мужчины – полное отсутствие зависти.
А: Я бы все эти слова тоже применил к Ире. Она всегда понимает меня. Плюс я ценю в ней то, что она замечательная хозяйка. Она все делает сама: и готовит, и убирается. У нас никогда не было ни домработниц, ни поваров, несмотря на то, что в Москве у нас большой дом. Я особенно ценю это еще и потому, что сам в быту беспомощный, даже чай без приключений налить не могу.
- Я слышала, вы дом сами построили?
А: Строил не сам, я же не строитель. Но все, что внутри дома – придумано нами. Да, и деревья собственноручно сажал.
- Считается, что нет на свете ни одной пары, у которой не имеется разногласий. Вы исключение?
А: Мы просто не придаем им значений. Самая длинная ссора длится максимум минуты две. И всегда заканчивается поцелуями и объятьями. Когда кто-то из нас неправ, тотчас же просит прощения. Я бы даже и ссорами это не стал называть, так, сиюминутное разногласие.
- А чего не хватает вам для полного счастья?
И: Конечно, огорчают частые разлуки. Особенно в разгар сезона, когда игры через день. Даже на домашних матчах хоккеистов за день до игры забирают на базу. Вот и юбилей Алексея, и мой день рождения отметим «на скорую руку».
- Ирина, а к многочисленным фанаткам Алексея вы не испытываете ревности?
- Никогда! Помню, в Америке были две девушки, которые, едва завидев Алексея, чуть ли не на колени падали. Но у меня даже мысли не возникает, что его можно ревновать. Прежде всего, потому что у нас абсолютное доверие друг к другу.
- Граф Калиостро из фильма Захарова так и не открыл формулу любви. Мне кажется, что вам она известна. Поделитесь, пожалуйста, с читателями.
А: Для нас она проста. Секрет долгого существования чувства – во взаимопонимании. Отношения, которые построены на порядочности и искренности никогда не умрут.

И: Никогда нельзя друг от друга ничего скрывать. Недомолвки и нечестность могут уничтожить чувства. Мы часто говорим друг другу о любви, даже не знаю, сколько раз за день.
Котлеты – за победу
- Алексей, скажите, это присутствие Иры в зале заставляет вас совершать победу за победой на льду?
- Когда Ирина на игре – это вдохновляет и окрыляет! Я счастлив от того, что Ира с пониманием относится к мой профессии. Она целенаправленно наблюдает за нашими баталиями. Даже замечания после матча мне, бывает, делает. Я, кстати, зная, что она переживает, не хочу ее расстраивать и стараюсь всегда играть лучше. Без поддержки близкого человека не добьешься никаких результатов.
И: А я счастлива уже от того, что Алексей советуется со мной. Я живу его работой. В Казани на все матчи хожу, да и в Москве тоже – это еще одна возможность домой съездить. На выездных матчах реже бываю, но в Омске, на финале прошлого чемпионата, конечно же была. Когда мы познакомились, я просто знала что существует такая игра как хоккей. Сейчас уже получше разбираюсь.
А: Это она скромничает. Ира очень хорошо разбирается в хоккее. С самых первых матчей я заметил, у нее была цель проникнуться моей работой.
- Ирина, поделитесь, каково это, быть второй половинкой лучшего форварда страны?
И: Алексей профессионально рос уже вместе со мной, замуж я выходила не за хоккеиста номер один. Всего, что у него сейчас есть, он добивался постепенно. Я просто очень уважаю его успехи и делаю все, что от меня зависит, чтобы они продолжались.
- А применяете ли вы профессиональные знания психолога, когда мужу требуется помощь, например, после не очень удачной игры?
И: Помощь в таких случаях чаще всего сводится к тому, чтобы подобрать нужные слова.
- Интересно, капитан «Ак барса» выигравшего и «Ак барса» проигравшего сильно отличаются друг от друга?
И: Я бы не сказала, что сильно. Победив, или совершив что-нибудь гениальное во время игры, он улыбается, причем скромно так. Если «Ак барс» проигрывает, то настроение похуже, но выплескивать негативные эмоции он никогда не станет.
- И как поощряются его победы дома?
И: Алексей котлеты домашние очень любит. Но жарю я их независимо от того, сколько очков команда набрала.
Досье «Телесемь»
Муж
• Родился 16 февраля 1977 года в Москве.
• Образование: высшее. Государственный Центральный Университет физкультуры и спорта (Москва)
• Карьера: Выступал в командах: “Крылья Советов” (Москва), “Питтсбург Пингуинз” (Питтсбург, США).
Всего за семь сезонов в НХЛ Алексей Морозов провел 490 матчей.
Серебряный призер Олимпийских игр 1998 года в Нагано.
Заслуженный мастер спорта. Чемпион России в составе «Ак барса» 2006, обладатель кубка Европейских чемпионов и звания «Самый ценный игрок» Кубка Европейских чемпионов 2007.
Предпочтения
• Музыка: отечественная попса.
• Фильм: «Брат 2».
• Кухня: домашняя.
• Напиток: квас.
• Цвет: голубой.
Жена
• Родилась 16 февраля 1979 года в Москве.
• Образование: Институт молодежи (Москва), специальность психология.
• Карьера: домохозяйка.
Предпочтения
• Музыка: отечественная попса.
• Фильм: «Ирония судьбы или с легким паром»
• Кухня: итальянская
• Напиток: чай
• Цвет: сиреневый.
Семейные даты:
Знакомство: июнь 1998 года.
Свадьба: 17 июня 2000 года.
Венчание: 19 июня 2000 года.

Опубликовано 05 Янв 2010 | admin Частная жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий